Четверг, 17.07.2025, 17:09
Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 12 » Создать анимацию без ограничений количества. Персонажей
16:56

Создать анимацию без ограничений количества. Персонажей





создать анимацию без ограничений количества
  • 01Янв

    Модуль CAT (Character Animation Toolkit) для создания и анимации персонажей является встроенным плагином в 3dsMax.

    анимацияМодуль CAT находится в боковой панели во вкладке Createв меню Helpers. Доступ к модулю анимации CAT выполняется через выбор СAT Objects в распахивающемся списке. В меню Object Type расположены три кнопки, предназначенные для создания персонажей: CAT Muscle, Muscle Strand и CAT Parent.

    При нажатии на первые две кнопки появляется возможность моделирования нестандартных персонажей с различным количеством хвостов, конечностей и т.д. Нажатие на кнопку CAT Parent открывает возможность создания персонажей – заготовок, которые просто встроены в 3dsMax, например, как стандартные или расширенные примитивы. В меню CATRig Load Save в распахивающемся списке находятся встроенные пресеты – персонажи. Процесс создания скелета персонажей называется Rigging. Он необходим для того, чтобы движения анимированных персонажей были максимально правдоподобными. Есть еще такое понятие, как риг – это настроенная кукла для анимации. В этом списке есть следующие персонажи для анимации:

    • Alien
    • Allosaur
    • Angel
    • Ape
    • BaseHuman
    • Bip001
    • Centipede
    • Clown
    • Crab
    • English Dragon
    • GameChar
    • Gnow
    • GothGirl
    • Horse
    • Lizard
    • Marama
    • Marine
    • Mech
    • Panther
    • Shek
    • Spider

    Все эти готовые персонажи можно использовать в анимации. Редактировать эти объекты можно во вкладках Modify и Motion. При анимации как готовых, так и самостоятельно созданных персонажей следует иметь ввиду, что все кости скелета делятся на “родительские” и “дочерние”. Если привести в движение “родительские” кости, то вслед за ними будут перемещаться, вращаться и масштабироваться и “дочерние” кости.

    Итак, модуль CAT (Character Animation Toolkit) для создания и анимации персонажей позволяет создавать, редактировать и анимировать персонажи не только двуногие и четырехногие, но и персонажи с различным количеством хвостов, конечностей и других составляющих скелета.

    Автор: admin, 18:04



  • Источник: la-zer.ru
    Просмотров: 270 | Добавил: thadid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Август 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2025

    Конструктор сайтовuCoz