Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2014 » Август » 12 » Создать анимацию без ограничений количества. Персонажей
|
Создать анимацию без ограничений количества. Персонажей
|
01Янв
Модуль CAT (Character Animation Toolkit) для создания и анимации персонажей является встроенным плагином в 3dsMax.
Модуль CAT находится в боковой панели во вкладке Createв меню Helpers. Доступ к модулю анимации CAT выполняется через выбор СAT Objects в распахивающемся списке. В меню Object Type расположены три кнопки, предназначенные для создания персонажей: CAT Muscle, Muscle Strand и CAT Parent.
При нажатии на первые две кнопки появляется возможность моделирования нестандартных персонажей с различным количеством хвостов, конечностей и т.д. Нажатие на кнопку CAT Parent открывает возможность создания персонажей – заготовок, которые просто встроены в 3dsMax, например, как стандартные или расширенные примитивы. В меню CATRig Load Save в распахивающемся списке находятся встроенные пресеты – персонажи. Процесс создания скелета персонажей называется Rigging. Он необходим для того, чтобы движения анимированных персонажей были максимально правдоподобными. Есть еще такое понятие, как риг – это настроенная кукла для анимации. В этом списке есть следующие персонажи для анимации:
- Alien
- Allosaur
- Angel
- Ape
- BaseHuman
- Bip001
- Centipede
- Clown
- Crab
- English Dragon
- GameChar
- Gnow
- GothGirl
- Horse
- Lizard
- Marama
- Marine
- Mech
- Panther
- Shek
- Spider
Все эти готовые персонажи можно использовать в анимации. Редактировать эти объекты можно во вкладках Modify и Motion. При анимации как готовых, так и самостоятельно созданных персонажей следует иметь ввиду, что все кости скелета делятся на “родительские” и “дочерние”. Если привести в движение “родительские” кости, то вслед за ними будут перемещаться, вращаться и масштабироваться и “дочерние” кости.
Итак, модуль CAT (Character Animation Toolkit) для создания и анимации персонажей позволяет создавать, редактировать и анимировать персонажи не только двуногие и четырехногие, но и персонажи с различным количеством хвостов, конечностей и других составляющих скелета.
Автор: admin, 18:04
Источник: la-zer.ru
|
|
|
Просмотров: 270 |
Добавил: thadid
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|